Россия
«Калашников» собирается вооружить россиян
Новости Сирии
Сирия: элитные подразделения САА получили приказ выдвигаться на восток Даръа
Следующая новость
Загрузка...

    «Калашников» собирается вооружить россиян

    «Калашников» собирается вооружить россиян

    Москва, 16 июня. Концерн «Калашников» намерен увеличить продажи гражданского стрелкового оружия через сеть собственных отделов в оружейных магазинах страны, открыть сервисные центры и заняться продвижением культуры ответственного обращения с оружием. Эти шаги станут этапами реализации новой маркетинговой стратегии концерна, направленной на развитие внутреннего рынка охотничьего и спортивного вооружения. 

    В планах компании открытие до конца года 60 фирменных отделов концерна в оружейных магазинах России. Сейчас в стране «Калашников» имеет 19 собственных отделов. Во вновь открытых бренд-зонах, кроме собственно оружия, предполагает продавать сопутствующие товары, выпущенные под маркой «Калашников». По мнению представителей концерна, все это повысит уровень качества сервисного обслуживания, а также будет способствовать всестороннему продвижению культуры ответственного обращения с оружием в РФ.

    «Мы привыкли к сервису авиакомпаний и автопроизводителей, это формирует определенные ожидания клиента и от оружейников. Для этого нужно слышать и предвосхищать потребности наших потребителей. У нас, наверное, наиболее разветвленная оружейная продуктовая линейка в мире, и мы считаем необходимым ее и дальше развивать», — рассказал газете «Известия» директор оружейной компании по маркетингу Владимир Дмитриев.

    Кроме планов по открытию новых торговых площадок, «Калашников» уже стал титульным спонсором Континентальной стрелковой лиги, а также расширил свое присутствие в социальных сетях и профильных интернет-сообществах. 

    Отметим, что на днях в Министерстве спорта состоялось первое заседание экспертной группы по развитию стрелкового спорта. Ее участники отметили необходимость оживить стрелковый спорт, сделать его более массовым, расширить его инфраструктуру, а также задумались о методах борьбы с негативным образом человека с оружием, который ассоциируется у многих не столько с обороной или спортом, сколько с агрессией. 

    Напомним, что «Калашников» — мировой бренд, выпускающий до 85% гражданского стрелкового оружия в России. Кроме того, продукция концерна поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят три оружейных бренда: «Калашников» — боевое и гражданское оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие. 

    Автор: Наталья Бараш