loop
Ученые выяснили, когда инопланетяне встретятся с землянами

11:47  15 Июня 2016

Ученые выяснили, когда инопланетяне встретятся с землянами

Москва, 15 июня. Человечество сможет установить контакт с внеземными цивилизациями минимум через 1,5 тыс. лет. Об этом сообщили ученые на встрече Американского астрономического общества.

Астрономы не исключают, что встреча землян с инопланетянами никогда не состоится. Однако если разумная жизнь за пределами нашей планеты все-таки существует, то, вероятнее всего, она даст о себе знать через 1,5 тыс. лет. Именно столько времени может понадобиться человечеству для охвата минимум половины звезд в Галактике.

«Мы не утверждаем, что мы или обязательно свяжемся с ними, или что отсутствие контакта будет говорить об одиночестве человечества во Вселенной. Мы просто говорим, что до этого мы вряд ли что-либо узнаем о внеземном разуме», — сказал сотрудник Корнелльского университета Эван Соломонидес, добавив, что такой прогноз специалисты считают наиболее оптимистичным.

Отметим, ранее американские астрономы предположили, что человечество до сих пор не вышло на связь с инопланетянами из-за удачной маскировки пришельцев. По мнению ученых, обладатели внеземного разума могут задействовать специальные лазеры, направленные в сторону Земли.

Ксения Тасманова