loop
Астрономы обнаружили двойника планеты из «Звездных войн»

13:51  14 Июня 2016

Астрономы обнаружили двойника планеты из «Звездных войн»

Сан-Диего (США), 14 июня. Ученые сообщили об обнаружении двойника планеты Татуин, показанной в фантастической саге «Звездные войны». Планета с красной орбитой была открыта при помощи космического телескопа «Кеплер». Об этом сообщили на заседании Американского астрономического общества.

Система, найденная астрономами, расположена в созвездии Лебедя и находится на расстоянии в 3700 световых лет от Земли, она получила название Kepler-1647b. Система включает в себя две солнцеподобные звезды — одна из них немного меньше «желтого карлика», другая — немного превышает по размерам наше светило. Обе звезды по возрасту — ровесницы Солнца.

По информации астрономов, найденная планета в течение 1107 дней совершает оборот вокруг двух своих светил. Обнаруженный Татуин расположен в «зоне жизни», поскольку на его поверхности могут существовать атмосфера и вода, следовательно и цивилизация. Он также имеет размер и массу, схожую с Юпитером, и является одной из самых больших, известных современной науке.

Ранее стало известно, что NASA собирается отправить два зонда на поиски внеземной жизни к спутнику Юпитера Европе.

Тимур Румянцев