Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Политика
Конгресс США опубликовал законопроект о санкциях против РФ
Весь мир
Ястребы уже не те: почему разбиваются истребители ВВС США
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Ястребы уже не те: почему разбиваются истребители ВВС США

    17:06  8 Июня 2016
    1301

    Ястребы уже не те: почему разбиваются истребители ВВС США

    В американской Джорджии столкнулись два реактивных истребителя F-16, осуществлявшие рутинные ночные вылеты. Несколько дней назад при подготовке к авиашоу разбился истребитель F-18, входивший группу высшего пилотажа ВМС США. Это далеко не первый случай крушения американских военных самолетов. Являются ли эти авиакатастрофы трагической случайностью или это непрофессионализм американских военных летчиков, выяснял корреспондент Федерального агентства новостей.

    В небе недалеко от округа Джефферсон штата Джорджия произошло столкновение двух реактивных истребителей F-16. Об этом сообщила авиация Национальной гвардии Южной Каролины. По данным военной структуры, столкновение абиабортов произошло во вторник примерно в 21.30 по местному времени (4.30 мск среды). К счастью, оба пилота не пострадали, летчики успели вовремя катапультироваться. Оба самолета выполняли рутинные ночные вылеты. На данный момент ВВС США ведут расследование.

    3 июня, Нэшвилл, штат Теннесси. Палубный истребитель F-18, входивший в группу высшего пилотажа военно-морских сил США Blue Angels, разбился сразу после того, как поднялся в воздух. Это был тренировочный полет перед крупным авиашоу. Пилот скончался от полученных травм. Ранее во время выпускной церемонии в Академии ВВС США в американском штате Колорадо разбился другой военный самолет из пилотажной группы Thunderbird.

    Военный политолог, доцент кафедры политологии и социологии Российского экономического университета имени Плеханова Александр Перенджиев считает, что вина в этих страшных трагедиях лежит на руководстве американской армии.

    «Речь идет о том, что стал снижаться профессионализм американских летчиков. Это связанно с тем, что США стали упрощать программы подготовки. Новое руководство Пентагона достаточно агрессивно, но что касается боевой подготовки личного состава, это руководство несколько слабее, чем предыдущее. Они больше направлены на политическую составляющую, чем на военно-техническую или военно-кадровую. Пока это не обрело серьезных масштабов, но эти колокольчики звенят и показывают, что неполадки с подготовкой летчиков есть, и они, скорее всего, будут продолжаться, — комментирует Перенджиев. — Пришло новое поколение летчиков, а подготовка не очень, потому что американцы слишком самоуверенны. Они привыкли, что у них все получается и кое-где подзапустили процесс, потому что слишком много внимания стали уделять бизнесу. И коррупция себя тоже проявляет в этих случаях. Все держалось на марке «одни из лучших в мире». А если они лучшие, то зачем что-то совершенствовать? А когда не пытаешься развиваться, катишься вниз. Запустили как кадровую подготовку, так и технические вопросы в обеспечении безопасности полетов. Гордыня Пентагона губит пилотов, пришедших на смену старым ястребам. Техника не любит такого отношения, она любит, когда к ней относятся с уважением. Нужно летать так, будто ты делаешь это в первый раз, учитывать все тонкости».

    Собеседник ФАН также считает, что причиной аварий могут быть и устаревшие самолеты.

    «Что касается случаев, когда в авиашоу участвуют самолеты, то тут стоит отметить техническую часть самого аппарата. Используют самолеты не самого нового класса. Считается, что не стоит использовать для шоу новую военную машину, берут поношенный, а хороший стоит на складе. Жадность проявляется — вот и причины. Вопрос в том, будут ли приняты меры в связи со случившимся?» — резюмирует эксперт.

    Автор: Алиса Яковлева
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях