loop
Весь мир
NASA показало миру кусочек «марсианского торта»

11:19  8 Июня 2016

NASA показало миру кусочек «марсианского торта»

Вашингтон, 8 июня. Национальное космическое агентство США NASA опубликовало фотографию марсианских дюн весной. По мнению самих ученый, поверхность красной планеты напоминает шоколадную «глазурь на торте».

NASA показало миру, как выглядит Марс весной. На опубликованной фотографии видны дюны, которые оттаивают под лучами солнца. Ученые подметили, что поверхность красной планете напоминает «глазурь на торте» с шоколадной крошкой.

Эксперты поясняют, что снимок был сделан в тот момент, когда на марсианский грунт начали воздействовать ещё слабые солнечные лучи. Из-за сублимации (процесса испарения твердого вещества без перехода в жидкое состояние) появляются пятна, которые можно увидеть на изображении.

Уточняется, что фотография была сделана автоматической межпланетной станцией Mars Reconnaissance Orbiter. Снимок был сделан в марте этого года с орбиты красной планеты.

В мае этого года на Марсе был обнаружен очередной «очаг жизни». Группа ученых наткнулась на него в окрестностях кратера Гюйгенс на Марсе.

Катерина Тимошенская