Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Австрийские СМИ: Операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия

Австрийские СМИ: Операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия

0:08  7 Июня 2016
578

Австрийские СМИ: Операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия

Вена, 7 июня. Военная операции России в Сирии серьезно подстегнула интерес к российскому вооружению. Кроме того, российская военная промышленность сейчас переживает период бурного роста. Об этом пишет Андре Баллин, корреспондент австрийской газеты Der Standard.

По словам журналиста, хотя операция в Сирии и была рискованным маневром для России, Москве удалось провести ее максимально успешно. Полгода боевых действий помогли Кремлю решить сразу три важных проблемы: поддержать и защитить своего союзника Башара Асада, прекратить изоляцию со стороны стран Запада и устроить отличную рекламную кампанию своего вооружения.

Как отмечает австрийский журналист, даже несмотря на то, что стоимость ведения боевых действий в Сирии составила для России около 500 миллионов евро, эти затраты полностью окупятся одним единственным контрактом на поставку 12 Су-32 в Алжир. Алжирские власти долгое время не проявляли должного интереса к российской авиации, однако, увидев ВКС РФ в действии, немедленно согласились подписать контракт. И это не единственный контракт, который России удалось заключить благодаря операции в Сирии. гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, рассказал, что с осени 2015 «Рособоронэкспорт» получил заказов на сумму почти 48 миллиардов евро. Среди основных заказчиков – страны Азии и Африки.

 

Антон Зарубин
Закрыть