Лента новостей
Поиск
loop
Украина
Имперский триколор может стать новым флагом Новороссии

Имперский триколор может стать новым флагом Новороссии

15:34  13 Августа 2014
1094

Имперский триколор может стать новым флагом Новороссии

Председатель парламента Новороссии Олег Царёв В Донецкой областной государственной администрации прошло заседание конкурсной комиссии — выбирали новый флаг Новороссии. Об этом корреспонденту Федерального агентства новостей рассказал председатель парламента Новороссии Олег Царёв на брифинге в Москве. На конкурс, объявленный парламентом Новороссии в июне, было представлено 12 вариантов флагов и 9 вариантов гербов. Комиссия остановила своё внимание на имперском варианте, подчёркивая историческое родство нынешней России и её новой сестры, и, по её решению, флаг Новороссии должен быть бело-жёлто-чёрным, но в отличие от исторического прототипа его символика — это чистота, степи Новороссии и её уголь. Теперь дело за парламентом: от его решения зависит, станет ли этот триколор официальным флагом молодого государства. Мнения у депутатов разные, предупредил журналистов Царёв, и нельзя сказать определённо, что победивший в конкурсе вариант — уже является государственным флагом Новороссии. Это будет обсуждаться на ближайшем заседании парламента. От знамени, под которым дончане воюют сегодня, тоже не откажутся — конкурсная комиссия определила его как флаг вооружённых сил Новороссии. Царёв напомнил о символике косого синего креста, ведущего свою историю от распятия апостола Андрея, одного из столпов восточного христианства, в отличие от западной церкви, особо почитающей апостола Петра. На вопрос журналистов, почему парламентарий занимается разработкой государственных символов республики в такое сложное время, Царёв ответил, что парламент «занимается строительством государства, и принятие символов для всех нас имеет большое значение». «Люди рискуют жизнями — для них важно, под каким флагом это делать», - подчеркнул председатель парламента Новороссии. Ольга Сапожникова

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics