Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца

Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца

17:08  26 Мая 2016
235

Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца

Москва, 26 мая. АНО «Роскачество» уже год следит за качеством товаров. Ведомство постоянно проводит проверки и исследования, помогает производителям получать Знаки качества и указывает на недостатки продукции, рассказал замглавы Роскачества Илья Лоевский.

Илья Лоевский рассказал, что хоть в России и существуют такие ведомства как Роспотребнадзор и Россельхознадзор, они отвечают за безопасность продукции, оставляя вопрос качества на втором плане. А вот АНО «Роскачество» стало тем самым необходимым рыночным механизмом для работы над качеством продукции. По его словам, за год работы ведомство провело 16 веерных исследований продовольственных и промышленных товаров, создало 30 стандартов качества. Исследования проводятся только в проверенных лабораториях, которые аккредитованы при Росаккредитации.

По словам Лоевского, при исследовании после закупки товар лишается любых опознавательных знаков, ему присваивается шифр и зашифрованный образец передается в лабораторию. После испытания информация дешифруется, результаты сводятся в таблицу. Лоевский рассказал, какая участь ждет некачественные товары. «Информация о них отправляется в контрольно-надзорные органы (Роспотребнадзор, Россельхознадзор) и сопровождается протоколом испытаний, где сказано, к примеру, что информация, заявленная на упаковке, не соответствует фактическому составу»,  — сказал замглавы ведомства. А производителям товаров высокого качества предлагают пройти сертификацию и получить российский Знак качества. Лоевский отметил, что данная процедура бесплатна.

Илья Лоевский рассказал, что качественный товар  — не всегда дорогой, а Знак качества  — навигатор для покупателей. «Всем известные товары под собственными торговыми марками крупных сетей, считаются товарами эконом-сегмента. При этом, полотенце «Каждый день»  — собственная торговая марка сети «Ашан»  — получило Знак качества», — привел пример Лоевский, сообщает ФБА «Экономика сегодня».

Ранее в Роскачестве заявили, что треть подсолнечных рафинированных масел на российском рынке не соответствует стандартам качества.

Таисия Григорьева
Закрыть