Россия
Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца
Экономика
Иордания и Росатом построят реактор малой мощности вместо крупной АЭС
Следующая новость
Загрузка...

    Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца

    Замглавы Роскачества посоветовал россиянам дешевые полотенца

    Москва, 26 мая. АНО «Роскачество» уже год следит за качеством товаров. Ведомство постоянно проводит проверки и исследования, помогает производителям получать Знаки качества и указывает на недостатки продукции, рассказал замглавы Роскачества Илья Лоевский.

    Илья Лоевский рассказал, что хоть в России и существуют такие ведомства как Роспотребнадзор и Россельхознадзор, они отвечают за безопасность продукции, оставляя вопрос качества на втором плане. А вот АНО «Роскачество» стало тем самым необходимым рыночным механизмом для работы над качеством продукции. По его словам, за год работы ведомство провело 16 веерных исследований продовольственных и промышленных товаров, создало 30 стандартов качества. Исследования проводятся только в проверенных лабораториях, которые аккредитованы при Росаккредитации.

    По словам Лоевского, при исследовании после закупки товар лишается любых опознавательных знаков, ему присваивается шифр и зашифрованный образец передается в лабораторию. После испытания информация дешифруется, результаты сводятся в таблицу. Лоевский рассказал, какая участь ждет некачественные товары. «Информация о них отправляется в контрольно-надзорные органы (Роспотребнадзор, Россельхознадзор) и сопровождается протоколом испытаний, где сказано, к примеру, что информация, заявленная на упаковке, не соответствует фактическому составу»,  — сказал замглавы ведомства. А производителям товаров высокого качества предлагают пройти сертификацию и получить российский Знак качества. Лоевский отметил, что данная процедура бесплатна.

    Илья Лоевский рассказал, что качественный товар  — не всегда дорогой, а Знак качества  — навигатор для покупателей. «Всем известные товары под собственными торговыми марками крупных сетей, считаются товарами эконом-сегмента. При этом, полотенце «Каждый день»  — собственная торговая марка сети «Ашан»  — получило Знак качества», — привел пример Лоевский, сообщает ФБА «Экономика сегодня».

    Ранее в Роскачестве заявили, что треть подсолнечных рафинированных масел на российском рынке не соответствует стандартам качества.

    Автор: Таисия Григорьева