Ученые доказали, что жизнь на Марсе возможна
Политика
Песков: Россия готовится к контактам по дипломатической линии с КНДР
Следующая новость

Ученые доказали, что жизнь на Марсе возможна

Ученые обнаружили подтверждение существования жизни на Марсе

Вашингтон, 24 мая. Очередной «очаг жизни» был обнаружен группой ученых в окрестностях кратера Гюйгенс на Марсе. Залежи глин с высоким содержанием железа и отложения мела доказывают, что в прошлом на красной планете были объемные обитаемые океаны. Об этом сообщил Джанис Бишоп из института поиска внеземных цивилизаций SETI в Маунтин-Вью. Геологические данные, которые потом изучают планетологи, собирает зонд MRO. На нем установлен спектрометр CRISM, бортовые камеры и альтиметры.

«Открытие этих древних отложений карбоната кальция и глин на Марсе представляет собой окно в прошлое красной планеты, в ту эпоху, когда климат на Марсе был совершенно иным», — сказала Джанис Бишоп. Она добавила, что климат на красной планере раньше сильно отличался от холодной и сухой пустыни, которую из себя представляет Марс, пишет журнал JGR: Planets.

Ранее сообщалось, что стала известна дата ближайшего полета на Марс. По имеющимся данным, космический корабль Dragon может отправиться к красной планете уже через два года, в 2018 году.

Автор: Инна Кимакович