Весь мир
Следующая Новость

Ученые описали сценарий гибели полумиллиарда человек

11:48  22 Мая 2016  /обновлено: 14:01  29 Ноября 2016
    2054

Полмиллиарда человек может погибнуть в результате наводнения

Вашингтон, 22 мая. Американские ученые смоделировали стихийное бедствие, в результате которого может случиться страшное наводнение. Трагедия может унести жизни более 500 млн человек.

Результаты исследование были опубликованы в научном журнале Science Advances. Ученые отмечают, что катастрофа возможна в результате глобального потепления.

По мнению ученых, наибольшая опасность от стихийного бедствия грозит людям, проживающим в районах дельт рек. Отмечается, что в будущем полученные результаты позволят спасти сотни человеческих жизней и минимизировать ущерб от катастрофы.

В апреле этого года американские астрофизики предположили, что обнаруженная недавно «девятая» планета Солнечной системы может стать причиной гибели всего живого на Земле. Особенности орбиты «Планеты Девять» и ее взаимодействие с объектами в поясе Койпера, по мнению ученых, могла стать причиной гибели всего живого на Земле миллионы лет назад. Ученые также предполагают, что подобный сценарий может повториться, если планета, вращаясь вокруг Солнца, будет сталкиваться с кометами и астероидами, направляя их в сторону Земли.

Автор: Дана Балан