loop
Астрономы увидели «свалку стройматериалов» Солнечной системы

18:41  18 Мая 2016

Астрономы увидели «свалку стройматериалов» Солнечной системы

Вашингтон, 18 мая. Астрономы впервые получили данные о том, что происходит в космосе за орбитой Плутона, на так называемой «свалке стройматериалов» Солнечной системы. Зонд New Horizons передал на Землю новые фотографии койперовского объекта 1994 JR1, а также вычислил его скорость вращения вокруг своей оси, информирует NASA.
Зонд уже передал на Землю интересные снимки Плутона и теперь движется к своей главной цели  — встречи с койперовским объектом 2014 MU69. Теперь зонд движется на «свалку строительных материалов» — астероидов, «зародышей» планет и карликовых планет.

Зонд внимательно изучил крупный астероид 1994 JR1, небесное тело неправильной формы диаметром в 127 километров. Выяснилось, что это вовсе не квазиспутник Плутона, как считалось раньше. Ученым удалось уточнить его орбиту и узнать, что данный астероид вращается вокруг своей оси за 5,4 часа. Словом, удалось получить новые подробные данные о природе данного небесного тела.

Ранее сообщалось, что группа ученых обнаружила экзопланету, по размерам сопоставимую с газовыми гигантами вроде Нептуна, но при этом плотность данного космического тела превышает земную.

Таисия Григорьева