Поиск
Лента новостей
Закрыть
Новости Сирии
Шойгу: За два года операции ВКС РФ в Сирии прекращено финансирование ИГ
Политика
Назад, в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Назад, в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»

    10:24  17 Мая 2016
    390

    Назад в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»

    Москва, 17 мая. Деятельность Алексея Навального является «политическим шантажом», местами переходящим в «гринмейлинг». Так характеризует методы самопиара российского блогера журналист Алексей Мухин.  

    По его словам, Навальный для реализации не очень масштабных бизнес-схем применяет политические методы. Играть по-крупному ему не позволяет отлаженная система государственного контроля. Но для Навального отсутствие возможности взять большой куш играет на руку: снижается вероятность попасть под пристальное внимание надзорных органов.

    По сути, объявивший себя борцом с коррупцией блогер привлекает в свои дела друзей детства, родственников и приятелей. При этом он пользуется инструментарием, характерным для 90-х. Его активно эксплуатировали в свое время Владимир Гусинский, Владимир Березовский, Михаил Ходорковский и другие бизнесмены, которые приняли непосредственное участие в приватизации и залоговых аукционах. В своих делах они использовали СМИ в борьбе с конкурентами. 

    Читайте также: Из грязи в продажные князи: раскрыт секрет преображения Навального

    Теперь на место СМИ как поля боя бизнесменов пришел Интернет, только масштабы уже не столь впечатляющие. Подобное «медиакиллерство», которым промышляет Навальный, через некоторое время выходит из-под контроля исполнителя, и оружие уже начинает палить по всем без разбора. «Заканчивается такая активность, как правило, весьма плачевно. Такой «медиакиллер», что называется, «идет по рукам» и уже не в состоянии контролировать, кто и как его использует. (…) Такими вот пенсионерами как раз и начинают интересоваться иностранные спецслужбы», — пишут «Известия».

    Навальный уже настолько привык к вниманию, что из любого события готов сделать скандал, обязательно с попыткой притеснения его прав и свобод. Ярким примером тому является последняя реакция блогера на штатную остановку автомобиля на границе Краснодарского края. Успех Навального заключается в том, что СМИ до сих пор реагируют на каждый «чих» блогера.

    Автор: Настасья Шеркунова
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях