Лента новостей
Поиск
loop
Политика
Назад, в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»

Назад, в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»

10:24  17 Мая 2016
348

Назад в 90-е: где Навальный научился «медиакиллерству»

Москва, 17 мая. Деятельность Алексея Навального является «политическим шантажом», местами переходящим в «гринмейлинг». Так характеризует методы самопиара российского блогера журналист Алексей Мухин.  

По его словам, Навальный для реализации не очень масштабных бизнес-схем применяет политические методы. Играть по-крупному ему не позволяет отлаженная система государственного контроля. Но для Навального отсутствие возможности взять большой куш играет на руку: снижается вероятность попасть под пристальное внимание надзорных органов.

По сути, объявивший себя борцом с коррупцией блогер привлекает в свои дела друзей детства, родственников и приятелей. При этом он пользуется инструментарием, характерным для 90-х. Его активно эксплуатировали в свое время Владимир Гусинский, Владимир Березовский, Михаил Ходорковский и другие бизнесмены, которые приняли непосредственное участие в приватизации и залоговых аукционах. В своих делах они использовали СМИ в борьбе с конкурентами. 

Читайте также: Из грязи в продажные князи: раскрыт секрет преображения Навального

Теперь на место СМИ как поля боя бизнесменов пришел Интернет, только масштабы уже не столь впечатляющие. Подобное «медиакиллерство», которым промышляет Навальный, через некоторое время выходит из-под контроля исполнителя, и оружие уже начинает палить по всем без разбора. «Заканчивается такая активность, как правило, весьма плачевно. Такой «медиакиллер», что называется, «идет по рукам» и уже не в состоянии контролировать, кто и как его использует. (…) Такими вот пенсионерами как раз и начинают интересоваться иностранные спецслужбы», — пишут «Известия».

Навальный уже настолько привык к вниманию, что из любого события готов сделать скандал, обязательно с попыткой притеснения его прав и свобод. Ярким примером тому является последняя реакция блогера на штатную остановку автомобиля на границе Краснодарского края. Успех Навального заключается в том, что СМИ до сих пор реагируют на каждый «чих» блогера.

Настасья Шеркунова
Новости партнеров
mediametrics