Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
СК РФ раскрыл новые детали убийства борца Власко на Байкале
Весь мир
No sex, no song: каких фриков и зачем собирало «Евровидение»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    No sex, no song: каких фриков и зачем собирало «Евровидение»

    16:31  13 Мая 2016
    681

    No sex, no song: каких фриков и зачем собирало «Евровидение»

    Стартовавший в далеком 1956 году конкурс «Евровидение» прославился не столько выдающимися музыкальными открытиями, сколько эпатажными исполнителями,  соревнующимися в большем «фрикизме». Не важно, как ты поешь. Важно, насколько ты уродливей и чуднее других. Потому что шок — это-по-нашему, по-европейски.

    «Евровидение» смотрят сотни миллионов зрителей, значительная часть которых смутно представляют, где находится, например, Армения, или что есть в Финляндии примечательного кроме озер и рыбы. Поэтому долг любого продюсера — сделать все возможное и невозможное, чтобы твоих подопечных и страну хоть как-то запомнили. Если просто забавных не заметили — притащим смешных. Смешные не прошли — возьмем уродов. Уроды не понравились — давайте монстров.

    Первыми эпатажными исполнителями на конкурсе считаются вполне неплохие музыканты из немецкой группы Dschinghis Khan, выступившие на конкурсе в 1979 году и изображавшие буйные пляски шаманов. Группа запомнилась, но была в духе времени все же достаточно пристойной. Этнические мотивы понравились, но не шокировали.

    В 1991 году силы в эпатировании публики попробовала себя Югославия, представив живую Барби - певицу Драгану Шариф. Впрочем, ее песня не вошла даже в первую десятку.

    Зато через 7 лет, в 1998 году, ворвалась первая фрикующая ласточка «Евровидения» - израильское чудо Дана Итернейшнл, или трансвестит Ярон Коэн. Дана победила, а песня стала суперпопулярной. Ее «Diva» затмила жутковатого немца Гвильдо Хорна — злого Гаргамэля из популярной истории смурфиков. Он удостоился только седьмого место.

    Шок себя оправдал, и в 2002 году представитель Греции Михалис Ракинтзис вышел на сцену в костюме Робокопа. В этом же году порадовала жаждущих зрелищ и троица трансвеститов из Словении. Группа «Sestre» из гастролирующего шоу трансвеститов (трое мужчин с женскими именами Марлена, Императрис и Дафна) пели в красно-белых костюмах бортпроводниц песню под названием «Только любовь». Не помогло. Певцы заняли 17-е и 14-е места соответственно.

    Следующим запомнившимся номером стало выступление финской группы «Lordi» в 2006 году. Команда монстров, по мнению критиков, пела из рук вон плохо, зато какие костюмы с выпадающими глазами и страшными пастями! Испуганная публика отдала чудищам первое место.

    На следующий год шоу с переодеваниями продолжилось. Украина отправила на конкурс Верку Сердючку (Андрея Данилко). Он занял второе место.

    В 2008 году ирландцы решили не отставать и попытались заявить о себе, запустив на сцену «Евровидения» Индюка Дастина из детского кукольного шоу. Но индюк не долетел даже до первой десятки.

    В 2012 году решила отличиться и Россия, подустав, видимо, от слишком традиционных Алсу, Пугачевых и Киркоровых. На подмостки вышли «Бурановские бабушки». Пожилые участницы лихо спели на английском, заставив умилиться весь мир, и завоевали второе место.

    Но славу Даны Интернейшнл в 2014 году затмила Кончита Вурст из Австрии (она же Томас Нойвирт, она же бородатая девушка). Жутковатым созданием многие пугали детей, но победителей не судят.

    Нынешнее «Евровидение» тоже не отстает, хотя нынче оно уже не так эпатажно, как в былые время. Была попытка представителя Белоруссии Александра Иванова (IVAN) шокировать зрителей полностью обнаженным видом, но в последний момент юноша вышел на сцену все-таки одетым. Даже скучно. И в финал не попал.
    Зато любителей треша порадовали ведущие, точнее, ведущая. На просторах Интернета не меньше, чем песня нашего Сергея Лазарева, обсуждается пол весьма популярной в Швеции телеведущей, клоунессы Петры Меде, напоминающей переодетого мужчину. Кстати, в 2006 году она была признана лучшим комиком-женщиной в своей стране.

    Впрочем, специалисты считают, что фрики уже поднадоели и скоро придет мода на других исполнителей.

    «Евровидение — это яркий пример поп-культуры, а поп-культура цветет и пахнет только в эпоху постмодернизма. Это цветение всегда предполагает какой-то скандал, выверт, шок. Но 10, 20 таких шоу пройдет, и будут востребованы другие люди — гладко причесанные чистые аккуратисты, например. Главное — чтобы глазу было на чем остановиться», - рассказал ФАН сексолог-психотерапевт Лев Щеглов.

    Автор: Марина Николаева
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях