Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Путин потребовал выяснить причины невыполнения гособоронзаказа

Путин потребовал выяснить причины невыполнения гособоронзаказа

15:11  12 Мая 2016
330

Путин потребовал выяснить причины невыполнения гособоронзаказа

Сочи, 12 мая. Президент России Владимир Путин заявил, что по итогам прошлого года ВС РФ получили около четырех тысяч образцов техники и вооружений, при этом гособоронзаказ 2015 года недовыполнен на 3%.

По словам президента, предприятия оборонно-промышленного комплекса добросовестно выполнили свои обязательства — большая часть техники и вооружений была поставлена в поставленные сроки. «Гособоронзаказ 2015 года выполнен на 97%», — подчеркнул Путин.

Он уточнил, что новая техника и оружие уже активно используется на военно-прикладных соревнованиях, тренировках, учениях, а общий уровень оснащенности ВС России современными образцами составляет 47,2%, в которые входят 291 радиолокационная станция, 152 зенитно-ракетных систем и комплексов, 81 вертолет, 96 самолетов.

Тем не менее, глава России отметил необходимость рассмотрения причин срывов контрактов гособоронзаказа, а также предпринятие всех необходимых мер для предотвращения подобных ситуаций. «Сегодня просил бы руководителей интегрированных структур и организаций ОПК в своих докладах обратить внимание на причины невыполнения обязательств по гособоронзаказу, по госконтрактам на 2015 год, и в особенности необходимо отметить реализацию гособоронзаказа в 2016 году», — добавил российский лидер.

Он заключил, что для развития связанных с оборонной промышленностью отраслей производства необходимо создавать все условия, повысить зарплату сотрудникам предприятий и сохранять рабочие места. «Государство будет и дальше стимулировать предприятия ОПК, развивать производственные и технологические мощности», — сказал Путин.

Ранее глава министерства обороны Российской Федерации Сергей Шойгу заявил, что боевой состав Военно-морского флота России пополнит серия из шести фрегатов проекта 22350 уже к 2025 году.

Тимур Румянцев
Новости партнеров
mediametrics