Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Закрыть
Общество
Нюша поделилась романтическим видео со свадьбы на Мальдивах
Спорт
Телеканал CBS не доказал манипуляции с допингом на олимпиаде в Сочи
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Телеканал CBS не доказал манипуляции с допингом на олимпиаде в Сочи

    6:57  9 Мая 2016
    291

    Телеканал CBS не доказал манипуляции с допингом на олимпиаде в Сочи

    Москва, 9 мая. Американский телеканал выпустил сюжет об использовании допинга российскими спортсменами во время Олимпийских игр в Сочи. Авторы не смогли предоставить доказательств нарушений.

    Телеканал CBS News показал сюжет о манипуляциях с допинговыми пробами российских спортсменов во время зимней олимпиады 2014 года. Материал строился на обвинениях бывшего сотрудника Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталия Степанова. Он утверждал, что как минимум четыре российских атлета, завоевавших сочинское золото, употребляли стероиды.

    По словам Степанова, под видом допинг-офицеров в Сочи работали сотрудники ФСБ России. Это позволяло спецслужбам контролировать антидопинговые тесты.

    «Несколько агентов ФСБ работали в качестве офицеров допинг-контроля во время Игр в Сочи. ФСБ пыталась контролировать каждый шаг антидопинговых процессов в Сочи», — рассказал бывший сотрудник РУСАДА.

    При этом Степанов ссылался на бывшего главу московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова. Но телеканалу не удалось связаться с Родченковым. Никаких других доказательств существования «списка Сочи» CBS News не предоставил.

    Накануне, министр спорта России Виталий Мутко заявил, что фильм о допинговом скандале на сочинской олимпиаде - это информационная атака против России.

    Автор: Анастасия Романенкова
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях