Украина
Клинцевич оценил перспективы нового Майдана на Украине
Следующая Новость

16:31  28 Апреля 2016  /обновлено: 16:31  28 Апреля 2016

Американские ученые научат весь мир читать мысли людей

Вашингтон, 28 апреля. Нейрофизиологи из США обнаружили зоны мозга, детальное изучение которых поможет создать суперточные детекторы лжи и научиться читать мысли окружающих. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Ученые из университета Калифорнии в Беркли (США) поделились тем, что они уже выяснили, какие части мозга отвечают за представление того или иного слова. Свои исследования специалисты считают крайне перспективными.

Исследователи хотят создать сверхточную карту мозга, на которой будут отмечены отделы мозга, участвующие в обработке значений и смысла отдельных слов, выражений и предложений. Ранее экспериментаторы ограничивались поиском зон, связанных с отдельными словами и фразами, но исследования, о которых идет речь, пошли заметно дальше.

Участники исследования в течение нескольких часов слушали рассказы о конкретных вещах, а специалисты смотрели, какая часть мозга реагирует на ту или иную тему. Работа шла при помощи магнитно-резонансного томографа.

Ранее сообщалось, что российским пациентам с раком спинного и головного мозга с 2018 года не придется ездить за границу, чтобы получить там лечение на протонных ускорителях.

Автор: Таисия Григорьева