Лента новостей
Поиск
loop
Общество
ФАС не смутило «наедалово» от Burger King

ФАС не смутило «наедалово» от Burger King

15:30  25 Апреля 2016
522

ФАС не смутило «наедалово» от Burger King

Москва, 25 апреля. Федеральная антимонопольная служба РФ не будет запрещать очередную шокировавшую общественность рекламу сети Burger King. На этот раз проверку проходил слоган «Похоже на какое-то наедалово».

В понедельник представители столичного УФАС заявили, что оснований запрещать рекламу нет, а "сомнительный креатив" оценкам ведомства подвергаться не должен. "мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что это уже не первая реклама сети, которую проверяют эксперты ФАС. Ранее, проверку проводили после распространения слогана "Налижемся!" и "Смотри не обострись". В итоге экспертный совет ФАС пришел к заключению, что оба слогана не нарушают закон о рекламе. 

12 апреля советник президента РФ по Интернету Герман Клименко заявил, что такая реклама фаст-фуда говорит о плохом вкусе рекламистов. Такой юмор в России не приживется, убежденно заявил Клименко. А депутаты Мосгордумы выступили против рекламы «Налижемся!» и заявили о планах разработать законопроект по ограничениям для недобросовестных рекламодателей.

Ярослава Замысловатова
Новости партнеров
mediametrics