Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Родители напоили младенца раствором марганцовки в Подмосковье
Общество
Арабский пилот Boeing спикировал в Ростове-на-Дону умышленно
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Арабский пилот Boeing спикировал в Ростове-на-Дону умышленно

    10:03  21 Апреля 2016
    3082

    Арабский пилот Boeing спикировал в Ростове-на-Дону умышленно

    Москва, 21 апреля. В опубликованном промежуточном отчете Межгосударственного комитета (МАК) о причинах катастрофы Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону была реконструирована схема катастрофы. Из документа следует, что командир судна впал в ступор, а второй пилот, осознавая смертельную опасность, в управление не вмешался.

    В отчете МАК сообщалось, что самолет был исправен. Пилотов назвали опытными специалистами, которые налетали по 6 тыс. часов. Отмечается также, что погода на маршруте (в аэропорту посадки и в двух запасных аэропортах) «не препятствовала выполнению задания».

    На второй круг пилотов «загнал» сдвиг ветра. Вторая попытка сесть была предпринята экипажем в 3:23 по местному времени под управлением автопилота. На высоте около 600 м командир взял управление на себя. Неожиданность произошла на расстоянии 220 м от поверхности земли. Борт неожиданно увеличил свою скорость с 290 до 320 км/ч. Возможной причиной мог послужить попутный ветер. По мнению специалистов, порыв ветра мог вывести летчиков из состояния душевного равновесия и создал в кабине «некоторую нервозность», зарегистрированную речевым самописцем.

    Пилот увел самолет на третий круг. Здесь эксперты подвергают большим сомнения правильность действий экипажа. Пилот задал «совершенно избыточный» для ухода на круг взлетный режим работы двигателям, загрузив их на 101-102% от проектной мощности. Самолет начал со скоростью около 20 м/с набирать высоту, что привело к положительной перегрузке. По мнению экспертов, ощущение придавленности к спинке кресла из-за перегрузки сформировало у пилота «ложную иллюзию» полета вверх.

    С этого момента управление Boeing некоторые эксперты характеризовали уже как хаотичное. На высоте около 600 м командиру удалось немного погасить скорость. Однако из-за поступившей команде к управлению самолетом подключилась автоматика Boeing. Управляющий пилот на высоте около 900 м резко перевел штурвал на пикирование, отклонив при этом руль высоты машины. Специалисты подчеркивают, что Boeing, набрав высоту около 1000 м, стал не падать, а именно пикировать к земле в контролируемом его командиром полете. 

    В кабине возникла отрицательная перегрузка — 1g. По словам опытного летчика-испытателя, гражданские пилоты непривычны и к положительным перегрузкам, которые прижимают человека к креслам, пишет «Коммерсант». Предполагается, что командир осознал, что катастрофа неизбежна, когда стали видны огни аэропорта. При этом прервать полет на скорости около 600 км/ч под углом около 50 градусов к земле он уже не мог. Второй пилот понял, что командир экипажа допустил катастрофическую ошибку, но вмешиваться в управление не стал, лишь прокричав по-испански: «Нет, нет! Не делай этого! Стоять! Остановись!».

    По словам экспертов, к катастрофе привели именно неправильные действия экипажа Boeing. К расследованию подключились эксперты-психологи, которые должны изучить медицинские документы членов экипажа и установить, насколько характеры пилотов были совместимы.

    Напомним, 19 марта Boeing-737 авиакомпании Flydubai, направляющийся из Дубая в Ростов, разбился во время захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. В результате трагедии погибли 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Олеся Волкова
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях