Интернет-сервис Сбербанка совершил прорыв в управлении кредитной историей

Интернет-сервис Сбербанка совершил прорыв в управлении кредитной историей

20.04.2016 16:27
181

Интернет-сервис Сбербанка совершил прорыв в управлении кредитной историей

Москва, 20 апреля. Сбербанк предоставил своим клиентам возможность узнать свою кредитную историю, ведущуюся в Объединенном кредитном бюро (ОКБ), и таким образом посмотреть на себя глазами потенциального кредитора. При этом чтобы ознакомиться со своей кредитной историей, достаточно иметь «Сбербанк-онлайн», никакой дополнительной идентификации не потребуется. Об этом сообщил на пресс-конференции старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин.

Как успели отметить некоторые экономические издания, это нововведение Сбербанка станет настоящей революцией в банковском деле. 

В руководстве Сбербанка подчеркнули, что из-за особенностей законодательства россиянину очень сложно получить доступ к своей кредитной истории, а новый сервис поможет сделать это практически моментально. С момента пилотного запуска сервиса свои кредитные истории получили в пять раз больше людей, чем за весь предыдущий год. 

«Мы считаем очень важным обеспечить нашим клиентам возможность увидеть себя глазами кредитора и оценить свои шансы перед получением кредита», — отметил Ведяхин, ведь у заемщиков с положительной кредитной историей гораздо больше шансов на получение кредита и более гибкие условия кредитования. 

Для того, чтобы получить кредитный отчет, нужно перейти в соответствующий раздел личного кабинета «Сбербанк Онлайн», заказать отчет и оплатить его. 

Ранее Сбербанк сообщал о намерении ввести нулевую ставку по валютным кредитам. 

Ирина Сильянова
Университет МВД разработал кодекс безопасности для пассажиров метро
Закрыть