Происшествия
Весь мир
Следующая Новость

20:14  18 Апреля 2016

Ученые раскрыли секрет женской молодости

Атланта (штат Джорджия, США), 18 апреля. Ученые из штата Джорджия выяснили, что преждевременное старение у женщин напрямую связано с их материальным положением и тем, насколько постоянен или непостоянен их доход.

В ходе исследования ученые изучили сведения о медицинском и социально-экономическом состоянии 100 афроамериканок среднего возраста. Отметим, что в ходе исследования на первом месте стоял не возраст по паспорту, а ДНК-маркеры, по которым можно установить биологический возраст.

Оказалось, что дамы, имеющие доход менее четырех тысяч долларов старятся на порядок быстрее, чем те, кто зарабатывает более 15 тысяч долларов в месяц. 68% дам с низким доходом выглядели и чувствовали себя старше своих лет. В то же время 70% женщин с доходом выше среднего выглядели и  по биологическим показателям были заметно моложе.

Наиболее подвержены преждевременному старению, как выяснилось, женщины, чей заработок был нестабильным и непостоянным. Причем дело не в том, что у них не было достаточного количества денег для покупки косметики. Все дело в сильных стрессах, связанных с нехваткой денег.

Ранее сообщалось, что специалисты из Тихоокеанского института биоорганической химии Дальневосточного отделения Российской академии наук создали шоколад с добавлением веществ, выделенных из морских звезд, морских ежей и лимонника. Такой шоколад при употреблении замедляет старение и улучшает метаболизм, уверены ученые.

Автор: Таисия Григорьева