Общество
Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов
Весь мир
ВВС Израиля нанесли серию авиаударов по объектам ХАМАС в секторе Газа
Следующая новость
Загрузка...

    Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов

     

    Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов

    Москва, 12 апреля. Реклама сети фаст-фудов Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся» говорит о плохом вкусе рекламистов. По мнению советника президента РФ по Интернету Германа Клименко, такой юмор в России не приживется.

    Он заметил, что главная проблема в том, что выходящая на телевидении реклама регулируется законом, а выходящая в Интернете — нет. По словам советника главы государства, слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся» выдают дурновкусие рекламистов, которые почему-то решили, что это будет удачно, однако подобная игра слов в России не принята. Клименко напомнил, что за подобный юмор ниже пояса россияне критикуют американские комедии, которые у нас не слишком популярны.

    Советник президента подчеркнул, что россияне к подобным шуткам явно не готовы. «Я не знаю, кто победит, но на текущий момент мне кажется, что основной фронт возмущения идет в том, что подобного сорта реклама нас очень низко опускает», — сказал Клименко в эфире «Русской службы новостей».

    Интернет-пользователи активно обсуждали данные слоганы. Это привлекло внимание ФАС. В среду эти рекламные слоганы обсуждает экспертный совет по применению закона о рекламе. «Смотри не обострись!» — реклама нового сэндвича с острым соусом, «Налижемся» — сообщение о втором мороженом в подарок.

    Автор: Таисия Григорьева