Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов

Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов

13:49  12 Апреля 2016
248

 

Советник президента РФ списал слоган «Налижемся» на дурной вкус рекламистов

Москва, 12 апреля. Реклама сети фаст-фудов Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся» говорит о плохом вкусе рекламистов. По мнению советника президента РФ по Интернету Германа Клименко, такой юмор в России не приживется.

Он заметил, что главная проблема в том, что выходящая на телевидении реклама регулируется законом, а выходящая в Интернете — нет. По словам советника главы государства, слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся» выдают дурновкусие рекламистов, которые почему-то решили, что это будет удачно, однако подобная игра слов в России не принята. Клименко напомнил, что за подобный юмор ниже пояса россияне критикуют американские комедии, которые у нас не слишком популярны.

Советник президента подчеркнул, что россияне к подобным шуткам явно не готовы. «Я не знаю, кто победит, но на текущий момент мне кажется, что основной фронт возмущения идет в том, что подобного сорта реклама нас очень низко опускает», — сказал Клименко в эфире «Русской службы новостей».

Интернет-пользователи активно обсуждали данные слоганы. Это привлекло внимание ФАС. В среду эти рекламные слоганы обсуждает экспертный совет по применению закона о рекламе. «Смотри не обострись!» — реклама нового сэндвича с острым соусом, «Налижемся» — сообщение о втором мороженом в подарок.

Таисия Григорьева
Новости партнеров
mediametrics