Общество
Судьбу рекламы Burger King «Налижемся!» решат на экспертном совете ФАС
Общество
В Московском зоопарке установили бинокли для наблюдения за животными
Следующая новость
Загрузка...

    Судьбу рекламы Burger King «Налижемся!» решат на экспертном совете ФАС

    Судьбу рекламы Burger King «Налижемся!» решат на экспертном совете ФАС
    Москва, 8 апреля. Федеральная антимонопольная служба вынесет на суд экспертного совета рекламу компании Burger King «Налижемся!». Рекламные баннеры с таким призывом обещают всем посетителям купить одно мороженое и получить второе в подарок.

    Представители ФАС добавили, что эксперты обсудят не только этот слоган сети. Оценку также дадут рекламе «Смотри не обострись» сети Burger King. Лингвисты и специалисты по рекламе установят, имеются ли в них нарушения закона. При этом в ведомстве признают, что никаких жалоб не получали, но решили провести проверку, поскольку баннеры вызвали широкий общественный резонанс.

    «Мы эту рекламу про «Налижемся!», наряду с другой рекламой Burger King, вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — рассказали сотрудники столичного УФАС в эфире «Русской службы новостей». В заседании совета примут участие представители общественных организаций, исполнительной власти, а также специалисты в сфере рекламы.

    При этом депутаты Мосгордумы уже выступили против рекламы «Налижемся!» и заявили о планах разработать законопроект по ограничениям для недобросовестных рекламодателей.
     

    Автор: Ярослава Замысловатова