Австралийские ученые нашли способ победить паралич

05.04.2016 10:25

Австралийские ученые нашли способ победить паралич

Канберра, 5 апреля. Австралийские ученые протестировали технологию, которая в будущем позволит вылечить паралич после перелома позвоночника. Сотрудники университета Нового Южного Уэльса получили стволовые клетки из клеток костных и жировых тканей, которые способны к регенерации.

Исследователи ставили опыты на грызунах, аналогичные эксперименты с людьми планируется провести в следующем году. Успешно опробованный метод позволяет получить прогениторные клетки, которые могут регенерировать любые ткани.

Ученые в своем роде отключали память клеток о своих функциях, применяя специальное соединение 5-азацитидин, которое подавляющим образом воздействовало на метилирование ДНК (присоединение метильной группы к цитозину). В итоге возникали прогениторные клетки, которые помещались на поврежденный участок ткани и в конечном счете приводили к его заживлению.

Как утверждают авторы исследования в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, их технология позволит успешно исцелять людей от паралича и поможет пациентам восстанавливаться от различных травм.

Добавим, американские ученые ранее нашли способ успешной борьбы с раком молочной железы. Они презентовали инъекционный генератор наночастиц, которые разрушают раковые клетки