Американские ученые назвали шокирующую причину вымирания динозавров

29.03.2016 14:33

Американские ученые назвали шокирующую причину вымирания динозавров

Вашингтон, 29 марта. Американские ученые выдвинули новую гипотезу вымирания динозавров, которая оказалась весьма неожиданной. Исследователи сошлись во мнении, что гигантских ящеров погубили малярийные комары.

Сотрудники университета американского штата Орегон доказали, что малярия зародилась около 100 миллионов лет назад. По версии энтомолога Джорджа Пойнара, первыми жертвами заболевания, которое переносили насекомые, стали именно рептилии. Таким образом, болезнь существенно повлияла на эволюционное развитие на нашей планете.

Ученые заподозрили в малярийных комарах убийц динозавров после того, как нашли следы возбудителя болезни в насекомом, которое застряло в смоле возрастом около 20 млн лет. Штамм оказался неотличимым от современного, говорится в журнале American Entomologist.

Напомним, в прошлом году палеонтологи из калифорнийского университета сделали невероятное открытие. Они измерили температуру тела двух групп динозавров, изучив яйца древних рептилий, найденные в пустыне Гоби и в Аргентине.

Ксения Тасманова