Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Три человека пострадали в ДТП с участием двух легковых авто в Перми
Россия
Коллекторы в РФ стали подавать в суд на грубых и склочных заемщиков 
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Коллекторы в РФ стали подавать в суд на грубых и склочных заемщиков 

    2:04  29 Марта 2016
    200

    Коллекторы подают в суд на грубых и склочных заемщиков 

    Москва, 29 марта. Коллекторы, столкнувшиеся с участившимися случаями нецензурной брани должников, решили подавать в суд на грубиянов. Аналогичные меры воздействия применяются и к должникам, пишущим в различные инстанции безосновательные жалобы.

    Такую практику воздействия на задолжавших заемщиков ввели, в частности, в коллекторском бюро Сбербанка — «АктивБизнесКоллекшн», после того, как из-за должников-матерщинников стали увольняться сотрудники call-центра. И с начала года все дела должников, которые неоднократно нецензурно оскорбляли сотрудников, компания стала передавать в суды для взыскания задолженности в судебном порядке. Кроме того, в суд решено подавать и на должников, которые, пытаясь оказать давление на компанию, пишут безосновательные жалобы во все инстанции. 

    «Мы готовы идти в суд по принципиальным моментам. Мы дорожим нашими лучшими кадрами. С людьми, даже если они являются коллекторами, нельзя общаться в столь грубой форме», — сказал гендиректор компании Дмитрий Теплицкий, выразивший надежду на то, что это станет сигналом для клиентов, и ситуация начнет меняться. 

    Воспитательный момент в подобной позиции коллекторы пояснили и тем, что решение вопроса через суд, прежде всего, не выгодно самому должнику. При этом гендиректор «дочки» Сбербанка отметил в разговоре с «Известиями», что такой подход привел к стремительному росту судебных обращений уже в первые месяцы 2016 года. 

    Напомним, 17 марта правительство РФ поддержало законопроект, регулирующий деятельность коллекторов. Положения законопроекта позволят создать нормативную правовую базу для обеспечения надлежащей защиты прав должников и предупреждения использования недобросовестных методов и способов взыскания задолженности. В частности, документ определяет способы и частоту взаимодействий коллектора с должником.

    Автор: Наталья Бараш
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях