Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Стало известно, какие марки развивались на российском авторынке в кризис

Стало известно, какие марки развивались на российском авторынке в кризис

12:19  27 Марта 2016
218

Стало известно, какие марки развивались на российском авторынке в кризис

Москва, 27 марта. Статистические данные свидетельствуют о том, что российский авторынок, пройдя стадию «дна», пошел на подъем. В ближайшее время следует ожидать преодоления отрицательной экономической дт и роста продаж.

Статистика регистрации новых автомобилей свидетельствует о том, что за январь-февраль 2016 года снижение продаж новых автомобилей, как отечественных, так и импортных марок, составило всего 2,8% — на порядок меньше, чем в аналогичный период прошлого года, когда падение продаж составило 32%.

На пороге выхода с российского рынка оказался ряд брэндов, которые практически перестали продаваться в РФ — например, Alfa Romeo, которых было зарегистрировано всего 6 штук за два месяца, или Great Wall, продажи которых упали почти на 90%. Примерно вдвое уменьшились продажи и некоторых популярных марок — например, недорогих автомобилей марок Chery и Daewoo.

Между тем, некоторых компаний, по данным статистики, кризис не коснулся — так, почти вдвое выросло количество покупателей престижной марки Lexus, на четверть — Porsche. Не заметил кризиса и российский автогигант УАЗ.

В целом, считают эксперты авторынка, опрошенные LifeNews, в случае, если нынешний год станет спокойным для российской экономики, то в условиях низкой волатильности рубля, постепенного роста нефтяных котировок и спокойного политического фона можно ожидать умеренного роста продаж на автомобильном рынке — до 5%.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics