Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Россия
Путин запретил уклонистам от армии 10 лет работать на госслужбе
Происшествия
Эксперт: Погодный апокалипсис — не единственная причина трагедии Boeing
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Эксперт: Погодный апокалипсис — не единственная причина трагедии Boeing

    15:30  19 Марта 2016  /обновлено: 15:42  19 Марта 2016
    360

    Эксперт: Погодный апокалипсис — не единственная причина трагедии Boeing

    Москва, 19 марта. Если бы суровые погодные условия были так страшны для авиации, аварий было бы на порядок больше, погодный апокалипсис не может быть единственной причиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, уверен старший пилот-инструктор летного отряда одной из московских авиакомпаний, блогер и эксперт Денис Окань.

    «Да, бесспорно, в воздухе может произойти локальный апокалипсис, который здорово усложнит жизнь пилотам самых современных самолетов, даже может привести к катастрофе. Но никогда это не будет единственной причиной», — заявил Денис Окань. Он заметил, что внезапный порыв ветра действительно может привести к проблемам при посадке. Но можно найти много видеозаписей проблемных, но благополучных посадок самолета. «Во-первых, пилоты все еще умеют справляться с посадкой в таких условиях, во-вторых, если что, всегда можно уйти на второй круг», — отметил Окань, сообщает информагентство «Экономика сегодня».

    Пилот параллель между трагедией в Ростове с авиакатастрофой в Казани, эксперт не исключил ситуацию сильного обледенения в облаках. Это всегда большая проблема, но самолеты снабжены системами, позволяющими бороться с обледенением. Денис Окань рассказал, что ему и его коллегам не раз приходилось сталкиваться с подобной сложной проблемой.

    Эксперт подчеркнул, что, оказываясь в такой ситуации, всегда выполняет необходимые рекомендации. По его словам, нужно «использовать протиовобледенительную систему двигателей и крыла, уходить из этой зоны, если это возможно, а если нет, то не выпускать механизацию крыла, кроме как, если посадка светит нам совсем скоро и  есть определенная уверенность в том, что она может быть безопасной». Денис Окань подчеркнул, что нужно также не забывать о двигателях, «периодически сбрасывать лед с лопаток». По мнению специалиста, если бы погода имела действительно серьезное влияние на авиацию, аварий было бы на порядок больше.

    Самолет авиакомпании FlyDubai разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на субботу, около 03.40 по московскому времени. Находившиеся на борту 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. СК РФ рассматривает несколько версий крушения лайнера: ошибка в действиях экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия, не исключено влияние каких-либо иных факторов.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях