Украина
«Джавелины не спасут»: на Украине дали прогноз на войну с Россией
Следующая Новость

15:28  17 Марта 2016

Ученые придумали, как победить рак с помощью наночастиц

Хьюстон, 17 марта. Американские ученые из Методистской больницы Хьюстона нашли способ борьбы с раком молочной железы. Речь идет о специальных наночастицах, которые разрушают раковые клетки, после чего распадаются и выводятся из организма.

«Эффективность лекарств от рака ограничена, поскольку лишь небольшая часть введенной дозы скапливается в опухолях. Однако наш инъекционный генератор наночастиц (iNPG) способен преодолеть несколько биологических барьеров на пути к опухоли. INPG представляет собой дискообразное устройство размером с микрон, которое может быть введено в организм вместе с химиотерапевтическими средствами», — пишет журнал Nature Biotechnology.

Исследователи хьюстонской больницы еще не проводили клинических испытаний на людях, однако предварительные тесты на животных дали положительный результат. Около 40-50% подопытных мышей удалось излечить от раковых образований при помощи микрочастиц. Возможно ли применение данной методики при лечении других видов рака — не уточняется.