loop
Ученые NASA подожгут корабль в открытом космосе

9:36  17 Марта 2016

Ученые NASA подожгут корабль в открытом космосе

Лондон, 17 марта. Специалисты из Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) рассказали о своем намерении устроить масштабный пожар на борту космического корабля США Cygnus. Он отправится к Международной космической станции уже 22 марта. Такая информация появилась на страницах британской газеты Daily Mail.

Согласно приведенным данным, специалисты проведут некоторые эксперименты для уточнения особенностей горения различных материалов в невесомости. Подобные эксперименты с огнем в космосе уже проводились, но из-за опасений по поводу безопасности космонавтов они были менее масштабными.

В NASA заверили, что на этот раз никакого риска для астронавтов МКС не будет. Ученые уточнили, что в закрытом модуле имеется два отсека. Сам модуль будет отстыкован и удален от МКС на безопасное расстояние. Бортовое оборудование с приборами для обработки сигналов и камерами высокой четкости помещено в первый отсек, а во втором произойдет сам эксперимент: будет подожжен специальный материал из стекловолокна и хлопка.

Конечной целью эксперимента будет создание эффективных средств пожаротушения в космических аппаратах.

Ранее стало известно, что в NASA намерены вести подготовку первого полета человека на Марс вместе с Россией.

Алексей Громов