Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Интерпол распространил список из 173 угрожающих Европе террористов-смертников
Весь мир
Малайзийский "Боинг" пропал во второй раз
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Малайзийский "Боинг" пропал во второй раз

    13:01  12 Августа 2014  /обновлено: 2:17  28 Октября 2015
    1524

    Boeing 777

    Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" А что с "Боингом"? Как идет расследование причин крушения лайнера "Малайзийских авиалиний", рухнувшего на землю Новороссии 17 июля, то есть почти четыре недели назад? И почему не слышны свежие западные сводки о новых фактах катастрофы, обнаруживаемых дотошными экспертами? Удивительно, но, похоже, истинная причина гибели без малого трёхсот пассажиров несчастного самолета никого больше не интересует — кроме, разве что, родственников жертв да оклеветанных ополченцев, которых Запад немедленно обвинил в уничтожении гражданского борта. Послужив поводом для антироссийских санкций, "Боинг" пропал во второй раз — не с радаров авиадиспетчеров, а из информационного поля. Взглянем на главные страницы сайтов ведущих мировых СМИ. «Би-Би-Си» — ни слова про погибший лайнер. CNN — ни единой строчки. The New York Times — ни полунамёка. Ведущая голландская газета De Telegraaf — ни одного упоминания. Ни заголовков в аршин, ни фотографий на целую полосу, ни сенсационных утечек, ни конспирологии аналитиков — ничего! Вся западная пресса, устроившая несколько недель назад вакханалию на трупах пассажиров, нынче хранит на их счёт подозрительное молчание. Всюду — сплошной мёртвый Робин Уильямс, делящий топ новостей с тысячью африканцев, скончавшихся от лихорадки Эбола. На три сотни погибших меньше месяца назад внимания никто больше не обращает. "Боинг" сделал своё дело, "Боинг" может исчезать. Впрочем, кое-что просачивается. Время от времени в иностранной прессе мелькают сообщения о том, что с этой катастрофой, мол, не всё так однозначно. То сквозь блокаду молчания прорвётся старикашка Рон Пол, не дающий покоя американским обывателям своими альтернативными версиями всего на свете. Вашингтон точно знает, кто сбил самолёт, полагает экс-конгрессмен, но поскольку факты противоречат "официальной" версии случившегося, они обнародованы не будут. То прозвучит тихий голосок рядовых голландцев, в лице общественной организации De Ommekeer, написавшей открытое письмо к Путину с просьбой простить Нидерланды за все те лживые обвинения, которые вывалили на голову русских официозные голландские СМИ. То вдруг раздастся далёкий, едва слышный писк малайзийской прессы — например, газеты "Нью Стрейтс Таймс", заявившей, что "Боинг" сбит ракетой класса "воздух-воздух" с украинского штурмовика Су-25, а затем добит его же пушкой. Заметим, что все подобные новости, всплывающие в периферийных СМИ, всегда, так или иначе, поддерживают российскую точку зрения, согласно которой к крушению "Боинга" причастна исключительно украинская сторона. Впрочем, в этом правиле имеется исключение. Намедни снова проснулась Австралия — устами главы своего МИДа Джули Бишоп она заявила, что ужесточит санкции против России, если та… не возьмёт на себя ответственность за сбитый "Боинг"! Но такая позиция скорее уж подтверждает нашу правоту: если от России в приказном порядке требуют признать себя виновной, значит, никаких доказательств её вины не существует в природе. Так или иначе, все проблески правды и надежды узнать истину тонут в информационном шуме, помноженном на удивительное молчание официальных лиц, уполномоченных вести расследование катастрофы над Донбассом. Молчание это поразительно тем, что уже предварительные данные, собранные на месте падения лайнера многочисленными международными экспертами, могли бы, кажется, пролить свет на подлинные причины случившегося. Достаточно взглянуть на дефекты обшивки самолета и характер повреждений обломков, а также на поражающие элементы, найденные внутри салона (их же наверняка нашли, не так ли?), чтобы сделать первые точные выводы. Но и тут — молчание. Буквально вчера, 11 августа, представители Совета по вопросам безопасности Нидерландов заявили о том, что расследование катастрофы переносится в Гаагу. Дескать, 25 авиаэкспертов несколько недель собирали-собирали на Украине "доступную техническую информацию", а теперь прекратили собирать, поскольку её пора "анализировать". Так предъявили бы уже информацию-то! Давайте вместе проанализируем! Куда там… Так, может, это хорошо, что замолчали? Меньше будет головной боли… Увы, это не так. Складывается ощущение, что не только политики второразрядных государств, но и хвалёные авиаэксперты способны лишь держать нос по ветру и лихорадочно ловить перемены в дипломатических раскладах, чтобы в итоге выдать ангажированную "оценку", в точности совпадающую с "политикой партии и правительства на современном этапе". Оттого они и притихли, что говорить пока не время: "расклады ещё не устаканились". В общем, судя по затянувшемуся молчанию западной прессы и безмолвию экспертов, России и ополченцам Донбасса следует готовиться к новым обвинениям в свой адрес — основанным уже не на голых эмоциях, а на "авторитетной экспертизе" гаагского трибун… ах, простите, расследования. Денис Тукмаков

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях