Общество
Тина Канделаки решила избавиться от агентства «Апостол»
Новости Сирии
Сирия: свыше 300 мирных жителей вернулись в свои дома в Хомсе и Восточной Гуте
Следующая новость
Загрузка...

    Тина Канделаки решила избавиться от агентства «Апостол»

    Тина Канделаки решила избавиться от агентства «Апостол»

    Москва, 25 февраля. Известная российская телеведущая, а ныне генеральный директор ставшего уже популярным канала «Матч ТВ» Тина Канделаки в четверг, 25 февраля, объявила о том, что она выставляет на продажу коммуникационное агентство «Апостол», которое возглавляла до недавнего времени. 

    По некоторым данным, к такому решению Канделаки пришла из-за слишком сильной загруженности на «МатчТВ». Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. 

    Как рассказал источник, на данный момент окончательное решение по этому вопросу еще не принято, поэтому менеджмент компании эту информацию своим сотрудникам пока не сообщал. 

    «Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло «Ростеха», а гендиректором «Апостола» останется Юлия Вострикова, генеральный директор PR-агентства» — сообщил источник.

    По некоторым данным, для продажи коммуникационного агентства может быть привлечена «третья сторона». Сделка должна быть завершена до конца первого полугодия 2016 года. По предварительным данным, «Апостол» может быть оценен в 1,2-1,5 миллиарда рублей. 

    По информации источника, знакомого с данной ситуацией, официально объявлено о продаже коммуникационного агентства «Апостол» может быть уже в течение ближайших суток. 

    Отметим, что основателем «Апостола» является Василий Бровко, который сейчас возглавляет департамент коммуникации и информации госкорпорации «Ростех».
     

    Автор: Алексей Громов