Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Skoda Rapid на российском рынке подорожала на 17 тысяч рублей
Экономика
ОАК выясняет, нужен ли Ил-114 на региональных авиалиниях
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    ОАК выясняет, нужен ли Ил-114 на региональных авиалиниях

    10:16  16 Февраля 2016  /обновлено: 10:23  16 Февраля 2016
    201

    ОАК: Пока неясно, нужен ли Ил-114 на региональных авиалиниях

    Сингапур, 16 февраля. «Объединенная авиастроительная корпорация» ждет от авиакомпаний ответа — существует ли необходимость восстановления производства турбовинтовых самолетов Ил-114, предназначенных для местных авиалиний. Об этом рассказал вице-президент ОАК Владислав Масалов, курирующий в корпорации отдел гражданской авиации.

    На авиационной выставке Singapore Airshow Масалов рассказал журналистам, что полтора года назад уже проводился подобный анализ, который, впрочем, не показал значительной потребности в турбовинтовых самолетах. Однако теперь, по его словам, изменилась ситуация с авиационным парком, который в России используется на местных авиалиниях — выбывают из строя устаревшие Ан-24 и Ан-26, а Ил-114 может стать их преемником.

    «Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, — рассказал Масалов, — который включает не только подготовку производства самолетов, выпуск документации, сертификацию, но и «подушку» продаж — бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей». Пока что, по словам Масалова, на Ил-114 нет ни одного заказчика, передает РИА Новости.

    Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан в конце 1980-х годов. После развала Советского Союза было выпущено всего двадцать таких машин, причем два самолета никогда не поднимались в воздух. 

     

    Автор: Алексей Громов
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях