Лента новостей
Поиск
loop
Технологии
«АвтоВАЗ» побеждает в креативной дуэли с иностранными автопроизводителями

«АвтоВАЗ» побеждает в креативной дуэли с иностранными автопроизводителями

15:44  12 Февраля 2016
366

АвтоВАЗ побеждает в креативной дуэли с иностранными автопроизводителями

Тольятти, 12 февраля. В России проходит своеобразное соревнование рекламных отделов различных автопроизводителей. Зачинщиком креативной битвы стал «АвтоВАЗ».

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер автомобиля Lada Vesta со слоганом «Время расстаться с неВестой» с изображением расстроенной азиатской девушки в свадебном платье. Через неделю официальный дилер корейской компании Hyundai разместил на своей странице в Facebook баннер автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. «Наши неВесты не ломаются», – гласила подпись под изображением улыбающейся кореянки в подвенечном платье. Представительство американской компании Ford тоже поучаствовало в импровизированном соревновании. На их плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про неВесту – у нас Fiesta!»

Прочие автопроизводители также внесли свою лепту в негласное состязание. Дилер немецкой компании Volkswagen придумал слоган для рекламы автомобиля Polo: «Наша неВеста в Polo на все готова!». Слоган французского автопроизводителя Peugeot для рекламной кампании машины Partner гласит: «Тили-тили тесто. И Partner и неВеста». Креатив от японской Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай неВесту сам». А представители немецкой фирмы Audi и французской компании Citroën решили вспомнить и про женихов. На баннере немцев элегантный мужчина призывает дерущихся девушек в свадебных платьях к перемирию: «Девочки НЕ ссорьтесь». А французы разработали слоган для своего Citroen C Еlysee: «Надежный женних из Европы».

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics