Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Путин рассказал, как действия США угрожают международной безопасности
Технологии
Глава Twitter призвал пользователей не бояться хэштега #RIPTwitter
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Глава Twitter призвал пользователей не бояться хэштега #RIPTwitter

    13:22  7 Февраля 2016  /обновлено: 13:32  07 Февраля 2016
    71

    Глава Twitter призвал пользователей не бояться «рекламных алгоритмов»

    Сан-Франциско, 7 февраля. Грядущие перемены, которые были с подозрением восприняты пользователями соцсети Twitter, послужив поводом для появления хэштега #RIPTwitter («Покойся с миром, Twitter»), не станут катастрофическими, заверил генеральный директор Twitter Джек Дорси. Он отметил: «Мы не планировали поменять Twitter на следующей неделе».

    «Привет, Twitter! Что касается #RIPTwitter: хочу, чтобы вы знали, что мы всегда прислушиваемся. Мы не планировали реорганизовать порядок новостной ленты на следующей неделе», — написал Джек Дорси в своей новостной ленте.

    Он, впрочем, добавил, что изменения никуда не произойдут и должны сделать Twitter «более живым»: «Я люблю режим реального времени. Нам нравится живой эфир. Это наше. Но мы собираемся совершенствовать Twitter и сделать его более (а не менее) живым».

    Пользователей всемирной социальной сети «номер 2» обеспокоили планируемые изменения в способе формирования новостной ленты Twitter. Если раньше все сообщения в ленте просто выстраивались в обратном порядке от самых свежих к более старым, новая модель Twitter будет использовать алгоритмический подход. Теперь появление новых сообщений в ленте будет зависеть от уровня их популярности — самые популярные соцсеть будет «подсовывать» пользователям в первую очередь, оставляя менее популярное на потом. 

    Схожий подход давно используют многие социальные сети и поисковики, например, Google, формируя ленту новостей в порядке популярности и ориентируя ее под конкретного пользователя (для чего система старается собрать максимум данных о нем и его предпочтениях, храня историю запросов). Такой подход позволяет наиболее эффективно «разбавить» информацию, получаемую пользователем, рекламой.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть