Экономика
«Мегафон» и «Магнит» проиграли конкуренцию самым дорогим брендам мира
Весь мир
Лучшее комбо: Heinz выпустит соус из кетчупа и майонеза
Следующая новость
Загрузка...

    «Мегафон» и «Магнит» проиграли конкуренцию самым дорогим брендам мира

    Москва, 1 февраля. Сеть магазинов «Магнит» и оператор связи «Мегафон» выбыли из рейтинга самых дорогих брендов мира, сообщило британское аналитическое агентство Brand Finance.

    В списке самых дорогих брендов остались четыре российские компании — Сбербанк, «Лукойл», «Газпром» и МТС. Стоит отметить, что «Лукойл» даже укрепил свои позиции в рейтинге, поднявшись с 245-й на 230-ую строчку. Остальные российские компании потеряли свои позиции, оказавшись 205-й (Сбербанк), на 299-й («Газпром») и 437-й (МТС) позициях.

    Кроме того, российские бренды «Магнит» и «Мегафон» вовсе выбыли из этого списка. Ранее сеть магазинов и оператор связи занимали 313-ю и 486-ю строчки соответственно.

    «В рейтинге самых дорогих брендов лидирует Apple», — передают зарубежные СМИ. Эксперты консалтингового агентства оценили бренд компании в 145,91 миллиарда долларов. Далее по списку следуют Google (94,18 миллиарда долларов) и Samsung (83,18 миллиарда долларов).

    Британское аналитическое агентство Brand Finance было основано в Лондоне в 1996 году. Организация проводит оценку нематериальных активов, а также оказывает консалтинговые услуги по максимизации стоимости брендов.

    Автор: Алексей Громов
    Читайте нас в Дзене