Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Банк «Интеркоммерц» заблокировал операции по счетам всех клиентов

Банк «Интеркоммерц» заблокировал операции по счетам всех клиентов

18:49  29 Января 2016  /обновлено: 19:09  29 Января 2016
393

Москва, 29 января. Коммерческий банк «Интеркоммерц» объявил о приостановке операций по счетам всех клиентов. Об этом в пятницу проинформировала пресс-служба банка.

«В целях исполнения обозначенных функций, проведение операций по счетам клиентов – физических и юридических лиц – а также проведение кассовых операций в головном офисе, дополнительных офисах, операционных офисах и филиалах банка с 29 января 2016 года временно приостановлено. По всем возникающим вопросам просим обращаться в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», — указано в официальном заявлении «Интеркоммерца».

Напомним, ранее Банк России объявил о введении временную администрацию в банке «Интеркоммерц». Ограничительные меры связаны с тем, что у банка на 30% сократился объем собственных средств (по сравнению с максимальной величиной за последние 12 месяцев). Новая администрация будет управлять банком «Интеркоммерц» в ближайшие шесть месяцев, однако пользователи уже сообщают о том, что они не могут снять средства со счетов и вкладов.

Алексей Громов
Закрыть