Космический мусор развяжет третью мировую войну
Общество
Британские физики назвали причину, по которой рвется одежда
Следующая новость

Космический мусор развяжет третью мировую войну

Москва, 25 января. Глобальный вооруженный конфликт на Земле может спровоцировать...космический мусор. К такому неожиданному выводу пришли ученые, опубликовавшие результаты своих исследований в журнале Acta Astronautica.

Как считают исследователи, среди которых есть ученые из Российской академии наук, однажды обломки космических аппаратов могут задеть находящиеся на орбите спутники. Однако поскольку точно определить характер и причину повреждений будет крайне сложно, владельцы спутника смогут обвинить в причинении ущерба другое государство. Ситуация может обернуться глубоким политическим кризисом, который выльется в мировую войну.

Добавим, что США в прошлом году обвинили Россию в том, что именно она чаще остальных стран «мусорит» к космосе. По данным американского космического агентства, на земной орбите находятся 17 тыс. объектов, из которых аж 6,2 тыс. — это обломки аппаратов из России.

Космический мусор, с каждым годом все больше захламляющий орбиту, несет серьезную угрозу астронавтам. В июле экипаж МКС прятался на борту «Союза», поскольку возникла реальная угроза «встречи» станции с обломками.