Общество
Роспотребнадзор запустит горячую линию по вопросам обращения новых купюр
Космический мусор развяжет третью мировую войну
Следующая Новость

Космический мусор развяжет третью мировую войну

13:35  25 Января 2016  /обновлено: 13:35  25 Января 2016

Москва, 25 января. Глобальный вооруженный конфликт на Земле может спровоцировать...космический мусор. К такому неожиданному выводу пришли ученые, опубликовавшие результаты своих исследований в журнале Acta Astronautica.

Как считают исследователи, среди которых есть ученые из Российской академии наук, однажды обломки космических аппаратов могут задеть находящиеся на орбите спутники. Однако поскольку точно определить характер и причину повреждений будет крайне сложно, владельцы спутника смогут обвинить в причинении ущерба другое государство. Ситуация может обернуться глубоким политическим кризисом, который выльется в мировую войну.

Добавим, что США в прошлом году обвинили Россию в том, что именно она чаще остальных стран «мусорит» к космосе. По данным американского космического агентства, на земной орбите находятся 17 тыс. объектов, из которых аж 6,2 тыс. — это обломки аппаратов из России.

Космический мусор, с каждым годом все больше захламляющий орбиту, несет серьезную угрозу астронавтам. В июле экипаж МКС прятался на борту «Союза», поскольку возникла реальная угроза «встречи» станции с обломками.