Украина
Весь мир
Следующая Новость

19:54  20 Января 2016  /обновлено: 14:32  06 Марта 2016

Астрономы США разглядели в Солнечной системе девятую планету

Вашингтон, 20 января. Ученые в Калифорнийском технологическом институте заявили, что им удалось обнаружить девятую планету в Солнечной системе, которая по своим размерам равна Нептуну. Такая информация приводится в журнале Американской ассоциации содействия развитию науки.

Согласно приведенным данным, девятую планету удалось найти благодаря проведенному математическому анализу возмущений, который характерен для множества ледяных небесных тел из Пояса Койпера – огромной области пространства, которая находится за орбитой планеты Плутон. Отмечается, что в зоне Пояса Койпера вращаются миллиарды тел.

«Хотя изначально мы скептически относились к тому, что эта планета может существовать, по мере того, как мы продолжали исследовать ее орбиту, мы становились все более уверены в том, что она там действительно есть», — заявили астрономы.

Исходя из расчетов ученых, новая планета вращается вокруг Солнца, а ее масса в десять раз превышает вес Земли. Расстояние между планетой и Солнцем равно примерно 20-ти орбитам планеты Нептун, считают астрономы. С Земли девятая планета не может быть видна из-за слишком большой удаленности при том, что полный оборот вокруг Солнца она делает только за десять тысяч лет.