Предпочтения американских телезрителей отследят по их постам в Facebook

Предпочтения американских телезрителей отследят по их постам в Facebook

20.01.2016 11:27
117

Нью-Йорк, 20 января. Ведущая американская маркетинговая компания Nielsen нашла способ выяснить, какими телесериалами и передачами интересуются граждане страны. Она начнет отслеживать предпочтения телезрителей по их постам в соцсети Facebook.

Как сообщает Recode, представители компании, отслеживающие рейтинги телеканалов, планируют мониторить просторы соцсети, чтобы узнать популярность сериалов, фильмов и программ среди рядовых телезрителей. Они будут отслеживать размещенные посты, заметки и комментарии, сообщения им при этом будут недоступны. 

Отдельные пользователи уже выразили обеспокоенность, что именно их предпочтения будут отдельно выделяться в материалах компании. Однако Nielsen будет формировать данные только в совокупности.

Напомним, в конце 2015 года социальная сеть Facebook опубликовала рейтинг наиболее «горячих» тем года. В мире кинематографа активнее всего обсуждались вышедшие «Звездные войны: Пробуждение силы». Любители сериалов в свою очередь больше всего интересовались «Игрой престолов».

 

Алексей Громов
Пресс-конференция главы МИД РФ Сергея Лаврова
Закрыть