Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Робот начал прослушивать горячие линии Москвы

Робот начал прослушивать горячие линии Москвы

11:05  18 Января 2016
116

Москва, 18 января. На горячих линиях в Москве начал работу специальный сервис, который отслеживает эмоциональный фон во время беседы. Об этом сообщила пресс-служба столичного правительства.

Специальный робот будет отслеживать настроение как обратившегося на горячую линию, так и ее сотрудника. Он отреагирует на изменение тона голоса собеседников, наличие в речи грубых слов и выражений. Если робот зафиксирует изменения, он подаст соответствующий сигнал, и разговор перехватит более квалифицированный сотрудник горячей линии.

Того сотрудника, которого робот уличил в хамстве, могут оштрафовать или отстранить от работы. Кроме того, робот будет заниматься сравнением голоса сотрудников горячих линий эталонными фонограммами: мужской и женской. Если голос работника будет усталым или в нем присутствуют признаки болезненного состояния, он может быть отправлен на больничный. Операторов проверяют на эмоциальное и физическое состояния перед каждым выходом на смену.

Всего в российской столице работают около 30 горячих линий, в месяц они отвечают примерно на 1,3 миллиона обращений. Чаще всего москвичи по телефону записываются на прием к врачу, обращаются в департамент по транспорту или в справочные МФЦ.

Алексей Громов
Закрыть