Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Четверо детей стали жертвами пожара в Красноярском крае
Общество
Робот начал прослушивать горячие линии Москвы
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Робот начал прослушивать горячие линии Москвы

    11:05  18 Января 2016
    116

    Москва, 18 января. На горячих линиях в Москве начал работу специальный сервис, который отслеживает эмоциональный фон во время беседы. Об этом сообщила пресс-служба столичного правительства.

    Специальный робот будет отслеживать настроение как обратившегося на горячую линию, так и ее сотрудника. Он отреагирует на изменение тона голоса собеседников, наличие в речи грубых слов и выражений. Если робот зафиксирует изменения, он подаст соответствующий сигнал, и разговор перехватит более квалифицированный сотрудник горячей линии.

    Того сотрудника, которого робот уличил в хамстве, могут оштрафовать или отстранить от работы. Кроме того, робот будет заниматься сравнением голоса сотрудников горячих линий эталонными фонограммами: мужской и женской. Если голос работника будет усталым или в нем присутствуют признаки болезненного состояния, он может быть отправлен на больничный. Операторов проверяют на эмоциальное и физическое состояния перед каждым выходом на смену.

    Всего в российской столице работают около 30 горячих линий, в месяц они отвечают примерно на 1,3 миллиона обращений. Чаще всего москвичи по телефону записываются на прием к врачу, обращаются в департамент по транспорту или в справочные МФЦ.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях