Экономика
В Госдуме предложили вернуть индексацию выплат всем работающим пенсионерам
Члены экипажа МКС выйдут в открытый космос на несколько часов 15 января
Следующая Новость

Члены экипажа МКС выйдут в открытый космос на несколько часов 15 января

19:54  5 Января 2016

Хьюстон, 5 января. Следующий выход в открытый космос членов 46 экипажа МКС для замены вышедшего из строя стабилизатора напряжения состоится 15 января, сообщает пресс-служба НАСА.

Работы на внешней поверхности станции будут выполнять астронавт НАСА Тим Копра и астронавт Европейского космического агентства Тим Пик. Главной задачей станет замена вышедшего из строя в ноябре прошлого года регулятора напряжения, ставшего причиной сбоя в работе одного из восьми каналов электропитания станции.

По данным космического агентства, космонавты проведут в открытом космосе 6,5 часов. Они также подготовят кабели для дальнейшей установки док-адаптеров.

Для британского астронавта Тима Пика это будет первый выход в открытый космос, американец Тим Копра совершит работы на внешней поверхности МКС в третий раз.

НАСА сообщает также, что американские астронавты в настоящее время принимают участие в нескольких исследованиях. В частности, Тим Копра и командующий Скотт Келли изучают влияние микрогравитации на кровь и мочу. Этот эксперимент изучает сдвиг жидкости, вызванного микрогравитацией, в результате чего увеличивается давление на мозг и глаза.

15 декабря на орбитальную станцию прибыл новый экипаж в составе Юрия Маленченко (Россия), Тимоти Копра (США) и Тимоти Пика (Великобритания).  23 декабря грузовой космический корабль «Прогресс МС-01» успешно состыковался с Международной космической станцией. Он доставил на станцию 2,4 тыс. кг груза — провизию, воду, газ и топливо.

Отметим, ранее сообщалось, что НАСА нашло необычный способ поздравить экипаж МКС с Рождеством. Вместе с очередным грузом на орбитальную станцию была доставлена копия последнего фильма культового американского режиссера Ридли Скотта «Марсианин». Кроме того, на станцию были доставлены другие известные фильмы Ридли Скотта — «Тельма и Луиза»,  «Исход: Цари и боги», «Прометей» и  «Чужой».