Лента новостей
Поиск
loop
Спорт
Мутко заявил, что россиянам не стоит знать зарплаты футболистов

Мутко заявил, что россиянам не стоит знать зарплаты футболистов

15:49  29 Декабря 2015
258

Москва, 29 декабря. Министр спорта РФ и президент РФС Виталий Мутко заявил, что россиянам не стоит называть реальные зарплаты звезд футбола, хоккея и баскетбола. В первую очередь наших соотечественников стоит оградить от этой информации из соображений конфиденциальности, однако и сами цифры могут шокировать фанатов.

Мутко отметил, что не стоит скрывать от наших соотечественников максимально возможные зарплаты футболистов, однако личные контракты следует скрывать от общественности – хотя бы из соображений конфиденциальности.

«Сейчас не то время, чтобы открывать их. Когда будет другая экономическая, социальная ситуация в стране, то может быть... Ведь никто не удивляется сколько получает Лионель Месси. Он зарабатывает более €20 млн, но он и играет на эти деньги. А когда мы видим, что человек не играет на эти деньги... Сложный вопрос», – цитирует LifeNews заявление министра спорта РФ.

Напомним, во вторник, 29 декабря, российская интернет-общественность достаточно остро отреагировала на сообщение в СМИ о дорогостоящем подарке, который сделал своей супруге футболист ФК «Краснодар» Павел Мамаев. Женщина похвасталась в интернете статусной сумкой, стоимость которой составляет 14 тысяч евро. Алана Мамаева сообщила, что аксессуар за один миллион рублей был подарен ей в честь рождественских праздников, которые пара отмечает в Дубае.

Стоит отметить, что общественность не столь мало знает о зарплатах любимых футболистов – в сети постоянно появляются так называемые зарплатные рейтинги российских и зарубежных звезд спорта. Согласно неподтвержденным данным, на первом месте по величине зарплаты среди отечественных футболистов находится нападающий из петербургского «Зенита», Халк. Его «чистый» (после уплаты налогов) годовой доход составляет 7 млн евро. Его коллеги по команде получают по 3 – 5 млн евро в год.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics