Общество
Россияне считают себя независимыми от рекламы
Россия
Госдума рассмотрит законопроект о льготах сотрудникам Росгвардии
Следующая новость
Загрузка...

    Россияне считают себя независимыми от рекламы

    Москва, 14 декабря. Большинство россиян считают, что составляют свой рацион без влияния рекламы. Это следует из результатов опроса, проведенного ВЦИОМ.

    83% россиян считают себя независимыми от рекламы продуктов, 16%, напротив, считают, что в случае ее упразднения система их питания существенно изменится.

    63% респондентов считают необходимым перед покупкой внимательно изучить упаковку, причем 31% опрошенных делает это регулярно, а остальные 32% – от случая к случаю. В скрупулезности по данному вопросу женщины вполне ожидаемо опережают мужчин – 69% против 54%. Отмечается, что чаще всего «досмотру» подвергаются молоко и молочные продукты (57%), мясные изделия (56%), рыбная продукция и морепродукты (51%), кондитерские изделия (50%).

    Большинство россиян уверены, что состояние здоровья человека в первую очередь зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), а не от сбалансированного питания (19%). По 18% россиян признают важность экологической обстановки и физической активности.

    85% россиян считают основой рациона крупу и хлебобулочные изделия. 79% упомянули подсолнечное и сливочное масло. Макаронные изделия упомянули 76% людей, овощи и фрукты считают основой рациона 73%, мясо назвали 71% респондентов.

    Опрос проводился 30 октября – 1 ноября среди 1600 человек из 130 населенных пунктов в 46 регионах России.

    Автор: Алексей Громов
    Читайте нас в Дзене