Поиск
Лента новостей
Закрыть
Спорт
Федун назвал разгром «Севильи» лучшей игрой в истории «Спартака»
Общество
Россияне считают себя независимыми от рекламы
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Россияне считают себя независимыми от рекламы

    12:32  14 Декабря 2015  /обновлено: 12:48  14 Декабря 2015
    114

    Москва, 14 декабря. Большинство россиян считают, что составляют свой рацион без влияния рекламы. Это следует из результатов опроса, проведенного ВЦИОМ.

    83% россиян считают себя независимыми от рекламы продуктов, 16%, напротив, считают, что в случае ее упразднения система их питания существенно изменится.

    63% респондентов считают необходимым перед покупкой внимательно изучить упаковку, причем 31% опрошенных делает это регулярно, а остальные 32% – от случая к случаю. В скрупулезности по данному вопросу женщины вполне ожидаемо опережают мужчин – 69% против 54%. Отмечается, что чаще всего «досмотру» подвергаются молоко и молочные продукты (57%), мясные изделия (56%), рыбная продукция и морепродукты (51%), кондитерские изделия (50%).

    Большинство россиян уверены, что состояние здоровья человека в первую очередь зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), а не от сбалансированного питания (19%). По 18% россиян признают важность экологической обстановки и физической активности.

    85% россиян считают основой рациона крупу и хлебобулочные изделия. 79% упомянули подсолнечное и сливочное масло. Макаронные изделия упомянули 76% людей, овощи и фрукты считают основой рациона 73%, мясо назвали 71% респондентов.

    Опрос проводился 30 октября – 1 ноября среди 1600 человек из 130 населенных пунктов в 46 регионах России.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях