Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Медведев знает, сколько россиян купили себе обувь в интернете

Медведев знает, сколько россиян купили себе обувь в интернете

20:06  13 Декабря 2015
252

Москва, 13 декабря. Москва задумалась о создании собственных площадок для онлайн-торговли отечественными товарами за рубежом. О возможной реализации российских проектов в этом направлении рассказал китайским журналистам премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Политик признал, что в настоящее время у РФ  нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, при этом в России создано много онлайн-магазинов с доставкой товаров внутри РФ и в страны СНГ. По данным Медведева, за минувший год свыше 8 млн россиян купили одежду и обувь именно в Сети.

При этом, несмотря на то, что интернет-площадок для торговли у РФ пока нет, сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще, заявил премьер в интервью газете «Жэньминь Жибао» в канун своего визита в Китай. Так, экспортеров освободили от ряда таможенных сборов, а декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде.

Он также напомнил, что в этом году РФ запустила проект позволяет российским производителям одежды и обуви бесплатно пользоваться торговой площадкой AliExpress («дочки» китайской компании Alibaba)  для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются знаком «Сделано в России», а цены на них указаны в рублях. До конца года на AliExpress должны представить около сотни отечественных брендов одежды и аксессуаров. «Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в России, и иностранных покупателей», — заявил Медведев.

При этом он подчеркнул, что Россия будет стремиться создавать собственные подобные проекты. «Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта», — заключил он.




 

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics