Весь мир
Интернет-магазины наживаются на трагедии в Париже
ЧМ-2018
Песков рассказал, как Путин отреагировал на победу России над Египтом на ЧМ-2018
Следующая новость
Загрузка...

    Интернет-магазины наживаются на трагедии в Париже

    Париж, 15 ноября.

    Владельцы интернет-магазинов наживаются на торговле товарами с символикой траурного Парижа. По хэштегу #PrayForParis в соцсетях торгуют футболками и обувью, пиарят салоны красоты. Ранее ряд пользователей выразил свою скорбь через публикацию в аккаунтах изображения знака мира, соединенного с силуэтом Эйфелевой башни, под рисунком размещали подпись Je Suis Paris и хэштег  #PrayForParis. Спекулянты тут же решили нажиться на трагедии и стали размещать рекламу одежды и обуви под этим хэштегом, а также предлагать услуги визажистов и парикмахеров. Так, на сайте ebay выбирать из категорий одежды с такой символикой только для мужчин, есть предложения и в категории unisex. Напомним, в России циничные "бизнесмены" зарабатывали на продаже в Сети сувениров и шапок с изображением самой маленькой жертвы крушения лайнера А321 "Когалымавиа" Дарины Громовой (в соцсети ребенка назвали "главным пассажиром"). Шапку с фото Дарины торговцы предлагали купить за 1 тыс. 228 рублей. При этом "предприниматели" умудрились переплюнуть самих себя в жестокости, заявляя о скидках для близких жертв крушения российского лайнера.  

    Автор: Алексей Громов