Весь мир
Политика
Россия требует вернуть все шесть дипобъектов, захваченных США — Захарова
Следующая новость

Ученым удалось выяснить, откуда на Земле появилась вода

вид на Тихий океан из космоса

Великобритания, 13 ноября. После проведенных исследований, шотландские ученые пришли к выводу, что вода на нашей планете существовала изначально, а не была принесена астероидами или кометами. Специалисты из Университета Глазго, Швейцария, проанализировали древнейшие породы с канадского острова в Арктике и обнаружили, что содержащаяся в них вода содержит мало атомов дейтерия и тяжелого водорода. Этот факт указывает на то, что вода попала на нашу планету вместе с пылью, которая и образовала Землю. Об этом удивительном открытии написал на своих страницах журнал Science. «Большая часть воды в этой пыли испарилась, но ее остатков хватило для формирования океанов Земли», — рассказала руководитель данного исследования Лидия Халлис из университета Глазго. Стоит отметить, что на сегодняшний день большинство палеонтологов уверены в неземном происхождении воды. Якобы, их источником являются кометы, тогда как другие астрономы считают, что водные запасы нашей планеты были "завезены" на нее астероидами.Швейцарские ученые доказали, что океаны Земли могут состоять из ее собственной воды.