Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Десоветизация "Дружбы": сырная классика изменилась в лице

Десоветизация "Дружбы": сырная классика изменилась в лице

19:48  12 Ноября 2015
215

Москва, 12 ноября. Канула в Лету целая эпоха молочной промышленности: московский завод плавленых сыров "Карат" впервые за полвека провел ребрендинг плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный». В новой версии "Карат" отказался от советского стиля в оформлении сыров - голубого глобуса и размашистых рукописных букв, передает Lenta.ru. Однако привычный цветовой фон производители менять не стали: "Дружба" осталась красно-желтой, "Волна" - сине-желтой, "Янтарь" - бирюзово-желтым. Креативный директор компании, занимавшейся ребрендингом сырков, отметил, что дизайнеры попытались по-новому - в стиле супрематизма - переосмыслить классику. «Новый фирменный стиль "Карата" и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой современное прочтение ретро, heritage в современном исполнении. Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят супрематизм начала XX века», - заявил он. Светлое советское прошлое оказалось принесено в жертву прибыли. Генеральный директор "Карата" Павел Розенфельд объяснил решение провести ребрендинг тем, что сырки московского завода отстают от ведущих игроков - так, сыры "Карата" занимают всего 14% рынка, в то время как, например, Hochland - 27%. Нынешний потребитель советские сырки, как оказалось, не котирует, так что бренд пришлось в срочном порядке реанимировать. Оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в начале 1960-х годов, а у же с середины десятилетия было налажено массовое производство этих сыров.

Алексей Громов
Закрыть