Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Экономика
Суд Лондона отказал России во взыскании с Украины $325 млн по иску о долге
Весь мир
"Белавиа" не даст "Победе" долететь до Минска
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    "Белавиа" не даст "Победе" долететь до Минска

    9:12  12 Ноября 2015
    409

    Москва, 12 ноября. Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» пожаловалось Минтрансу РФ на преграды, возникшие при организации полетов в Минск. Как сообщалось ранее, первый лоукостер РФ, ставший преемником попавшего под санкции «Добролета», станет выполнять и зарубежные рейсы. Первый полет «Победа» выполнит в Братиславу 19 декабря, хотя изначально планировался полет в Белоруссию. Однако. «Победа» полагает, что таким образом Белоруссия не хочет допустить конкуренции для своего базового перевозчика «Белавиа». При этом сотрудники национального аэропорта «Минск» заявляют, что вовсе не в курсе о том, что между руководством воздушной гавани и «Победой» шли какие-либо переговоры. Теперь «Победа» намерена просить Минтранс РФ разобраться в сложившейся ситуации и помочь организовать перелеты в Минск. «В подобных случаях готовятся официальные письма в адрес авиационных властей другого государства с просьбой разъяснить ситуацию и разрешить перевозчику выполнять полеты на общих основаниях», - заявил «Ведомостям» федеральный чиновник. При этом, по его мнению, в аэропорту Минска вряд ли нет слотов. В настоящее время из Минска в Москву летают только самолеты «Белавиа» и «Аэрофлота». Белорусская компания выполняет 7 рейсов ежедневно, «Аэрофлот» - пять. 20 октября Росавиция разрешила «Победе» выполнять рейсы из Москвы в Минск 14 раз в неделю, 10 раз в неделю в Братиславу, по 7 раз – в Кельн и Дрезден, а также Шамбери.Росавиация 20 октября сообщила о допуске «Победы» на рейсы из Москвы в Минск (14 раз в неделю), Братиславу (10 раз), Кельн и Дрезден (по 7 раз), Шамбери (всего 17 чартерных рейсов). Напомним, несколько лет назад рейсы из Москвы в Киев и обратно выполнял только «Аэрофлот» и украинский «Аэросвит», больше никого из перевозчиков на это направление не пускали. «Протекционизм – распространенная практика со стороны как стран, так и отдельных регионов. В целях защиты базовой авиакомпании в разное время ограничивали конкуренцию аэропорты Красноярска, Волгограда, Саратова и ряд других», - отметил директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях