Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Курды избили американского журналиста, работавшего на митинге в Эрбиле
Россия
Генпрокуратура проверит главу МАК на наличие «семейных интересов»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Генпрокуратура проверит главу МАК на наличие «семейных интересов»

    6:26  12 Ноября 2015
    121

    Москва, 12 ноября. Письмо с просьбой дать правовую оценку деятельности председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ Татьяны Анодиной в среду, 11 ноября, было направлено генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. Автор письма, депутат Госдумы Александр Старовойтов просит прокуратуру выяснить, не было ли наличия конфликта интересов в принятых Анодиной решениях за весь период ее деятельности на посту главы МАК. Парламентарий полагает, что решения Анодиной, в частности по поводу сертификации воздушных судов на территории РФ, могли быть связаны с интересами авиакомпании «Трансаэро», которой владел сын председателя МАК Александр Плешаков и ее невестка Ольга Плешакова. Не исключено, что активность вокруг Анодиной, вызвана предстоящим заседанием исполнительного комитета, на котором может быть принято решение нескольких стран-членов МАКа, и а частности России, о выходе из учредителей Межгосударственного авиационного комитета СНГ. Кроме того, источники газеты «Известия» отмечают, что МАК в ближайшее время может вообще прекратить свое существование, а его функции будут переданы Росавиации. Компания «Трансаэро» была основана Александром Плешаковым в 1990 году. Он был ее бессменным председателем совета директоров до сентября 2015 года. Сама Анодина до конца сентября 2015 года владела 3% акций авиакомпании и входила в совет директоров «Трансаэро». Напомним, этой осенью «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составили около 250 миллиардов рублей. С 26 октября деятельность авиаперевозчика полностью остановлена. Росавиация отозвала у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта, то есть летать самолеты компании больше не могут. Аннулированный сертификат восстановлению не подлежит. Сейчас несколько кредиторов авиаперевозчика пытаются обанкротить компанию. В начале ноября МАК заявил об отзыве сертификата типа на самолеты Boeing 737, притом, что выдача разрешений на полеты является прерогативой Росавиации.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях