Весь мир
Ученые обнаружили самый дальний объект Солнечной системы
Следующая Новость

Ученые обнаружили самый дальний объект Солнечной системы

10:54  11 Ноября 2015

Москва, 11 ноября. Астрономы сделали неожиданное открытие в пределах нашей, казалось бы, уже изученной Солнечной системы. Так, ученые обнаружили еще один объект, находящийся в ее пределах. Он расположен в три раза дальше от Солнца, чем Плутон. Согласно последним данным, ученые обнаружили еще одну карликовую планету, которая получила название V774104. Новый объект совсем небольшой – в поперечнике V774104 достигает от пятисот до тысячи километров. Орбиту свежеобнаруженного объекта Солнечной системы ученым еще предстоит определить. Предполагается, что на это у них может уйти до нескольких лет. «Мы не можем объяснить орбиты этих объектов, исходя из того, что мы знаем о нашей Солнечной системе», – цитирует Science Mag заявление одного из астрономов, сообщивших общественности о новом открытии. «Новая» карликовая планета, ставшая известной ученым, после более детального изучения будет отнесена к одной из двух возможных групп объектов. Так, если в своем движении по орбите она приблизится к Солнцу, V774104 будет отнесена к группе ледяных миров. А если окажется, что карликовая планета на своем пути не оказывается рядом с Солнцем, ее отнесут к разряду более редких космических объектов, в которые пока занесены всего два небесных тела.